• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:52 

remnants of fidelity
я соберусь. нет, я соберусь и сделаю все.
я соберу или точнее слеплю из мыслей что-то на твердой основе,
но я не дам этой непонятному вирусу пробраться дальше.
сегодня я впервые схватилась за волосы и поняла что наверное
если это все не выйдет из моей головы, я упаду на пол и буду биться головой об него.

в жопу. все в жопу.

@темы: crap, fuckingmyselfthroughlife, reflections

URL
23:15 

remnants of fidelity
одна гипотеза, выдвинутая мной как раз обо мне,
оказалась в конце неверной.
жаль. она то требовала самых интересных доказательств.

а знаете какое самое лучшее чувство-
что когда хреново, тебе в который раз некому это рассказать. плечом друга будет спинка дивана.
мне надоело опять все хранить внутри себя, но по-моему я уже родилась со внутренней свалкой.

@темы: crap

URL
23:41 

remnants of fidelity
я люблю есть апельсины, сидя над мусорником.

в это время я смотрю на ободранный кафель и мои мысли
как будто превращаются во что-то логически сцепленное.
10 минутный рекорд установлен.

@темы: everythingisaveragenowadays

20:47 

remnants of fidelity
одна песня, от которой у тебя когда-то переворачивались кишки,
и ты снова перемещен с более высокой орбиты на более низкую.

@темы: reflections

URL
17:49 

remnants of fidelity
завтра районная защита проектов.
что делают нормальные люди если защита в пятницу:
-в понедельник делают презентацию
-каждый день повторяют речь

что делает юля
-всю неделю носится со всем ее дерьмом
-в четверг начинает делать презентацию

главный мой враг это трясущаяся рука,
я как то я пыталась с ней подружиться, но пока безрезультатно.
короче bring it on!

@темы: crap

URL
15:50 

remnants of fidelity
я продолжаю не понимать, что твориться у меня в голове,
и мне страшно подумать, но это продолжается, я схожу с ума,
это не передается словами, только взглядом.
мой уже не просит о помощи.
он уже можно считать сошел с рельсов.

дожили. меня убивают собственные мысли.

URL
17:36 

remnants of fidelity
контрасты на асфальте
контрасты в небе
контрасты во мне
вторая их часть оказывается лучше первой и это очень странно.

@музыка: travis-driftwood

URL
19:27 

remnants of fidelity
невидимая сила ломает мое тело как некоторые люди издеваются над палочкой от чупа-чупса.
его сгибают, переворачивают, потом опять тянут, потом грызут.

а мое горло изрыгает что-то наподобие паров под предлогом кашля.
семья как обычно пиздец, просто сегодня я представила одну вещь и поняла что если будет так,
то это будет очень-очень плохо. даже чересчур.

сандтрэк к сегодняшнему дню-snow patrol-run
как иногда музыка лучше слов передает настроение.

@темы: fuckingmyselfthroughlife

URL
21:04 

remnants of fidelity
море всегда медленно прощает равнодушие берега
хрипят ракушки в песке
камни смотрят с закатанными глазами на все происходящее
поздно что-то говорить.

там вверху не слышна кричащая молчаливость окружающего мира.

@темы: unconscious letters

URL
00:51 

remnants of fidelity
сюжет-конфетка для превращения камня во что-то ранимое.
сейчас правда хочется чего-то старого.

URL
19:47 

remnants of fidelity
свобода
это страх
увидеть так близко
горизонта расправленные крылья
дальше, еще дальше
мы не тесто
с воплотившимися мечтами
мы концы.
обрубки наших снов
как живые стоят
на конце поля свободы

@музыка: ladyhawke-another runaway

@темы: minute impressions, underground

URL
20:58 

remnants of fidelity
день начался словесным поносом и трясущимися руками.
закончился-чуть ли не вывихом ноги.
теперь асфальт будет чувствовать тяжесть только одной моей ноги.

@темы: crap

URL
10:38 

remnants of fidelity
обнимания во сне превратились в утренне-оконнюю слякоть
и зеленое лицо с оттенком "я не знаю где я ".
это пиздец когда ты вроде бы и живешь,
но не понимаешь как это правильно делать.
как обычно автоматом, да?

@музыка: ladyhawke-manipulating woman

@темы: fuckingmyselfthroughlife

URL
22:33 

remnants of fidelity
перегрузка системы.
полная. тотальная.
хочется сесть под стол и не выходить оттуда как минимум 5 дней.

URL
00:38 

remnants of fidelity
я все время сижу в совсем другом мире, слышу разговоры других через пленку у меня в голове,
в которой творится полный развал, мысли раскрошились, внутри такая же слякоть как и на улице,
музыка помогает найти просветы, но хочется чего-то открытого, ведь я себя даже эгоистом назвать не могу,
потому что у меня все внутри, но без возможности вырваться.

дома вообще пиздец. мое любимое занятие днем-
думать куда-бы пойти, чтобы вернуться домой как можно позже.

these fears come rushing in when i enter here
another layer on my back
a blazing fire where our glances meet
the largest feeling towering over me

@музыка: The Notwist-this room

@темы: crap

URL
23:31 

remnants of fidelity
раздвоение личности как синдром.
я иду почти босиком по зимней весне на меня капают эти долбаные капли
недоразвитого снега, мое тело дрожит под музыку погоды.
мимо меня проходят люди, от них каждого веет своим запахом,
своей истории. эти запахи обходят меня стороной,
оставляя меня, со своим единственным запахом. неопределенности.

мятный чай как зелье для вымокшего сознания.

@темы: reflections, unconscious letters

URL
21:25 

remnants of fidelity
идет чувак, хромает из-за судороги, заходит на кухню, где сидим мы с катей.
катя:
-о, и у меня пятки болят!

я.просто.валялась.

21:09 

remnants of fidelity
все больше удивляюсь тому, как два дня в совершенно ином месте,
с совершенно незнакомыми людьми и в совершенно сумасшедшей обстановке
позволяют вздохнуть с новой силой.

тусовка была просто супер, афтерпарти еще лучше,
я насмеялась на всю оставшуюся жизнь, смотрели фильмы,
я нашла собеседника, так же знающего как минимум кто такой трики и мартина топли-берд,
у него был очень странный друг, я помню как я его укрыла одеялом,
вообще у меня странные ассоциации со вчерашним, и я даже не была пьяная.

следующая суббота обещает быть не менее увлекательной.

@музыка: cure-boys don't cry

15:27 

remnants of fidelity
20 мая. Арена Рига.
Лимп Бизкит в Риге!!!!!!!!
пипец, по-моему у нас какой-то экзамен в этот день, но бля,
это охуенная новость.

01:12 

remnants of fidelity
завтра рок тусовка на всю ночь, воскресенье-вроде бы надо отсыпаться,
но к понедельнику надо подготовиться к контрольной по химии,
физике, биологии, готовить речь для выступления на районном конкурсе..,
готовиться к экзаменам, которые уже начинаются в мае.
поверьте, это страшнее в мыслях, чем написанном на экране.
когда я просила силы свыше убрать от меня ту скукоту вначале года я конечно
рассчитывала на тяжеленькое, но бля, что-то тут переборщили.
я не умею опускать руки, но иногда правда чего-то бывает перебор.

началась хандра.

@музыка: sunny day real estate-disappear

@темы: crap

URL

куплю подбородок от тарантино

главная